| П О Л О Ж Е Н И Ео Конкурсе на  лучшее освещение в средствах массовой информации
 подготовки и  проведения Всероссийской  переписи населения  2010 года
 в Центральном федеральном округе
  РАЗДЕЛ  1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Цели  Конкурса на лучшее освещениев средствах массовой информации  подготовки и проведения
 Всероссийской  переписи 2010 года
 1.1.1. Конкурс на лучшее освещение  в средствах массовой информации подготовки и  проведения Всероссийской переписи 2010 года (далее – Конкурс) проводится в  рамках Государственного контракта от 30 апреля 2008 г.  №   28-ВПН-2008/КРОС-1 (далее по тексту - Государственный контракт) на  организацию и проведение информационно-разъяснительной работы среди населения  по  Всероссийской переписи населения 2010  года, заключенного между Федеральной  службой государственной статистики (далее – Росстат) и ЗАО «Компания развития  общественных связей» (г. Москва).1.1.2. Главная задача Конкурса – содействовать появлению материалов  (публикаций, информационных сообщений), направленных:
 
        
          
            на  формирование позитивного отношения населения России к Всероссийской переписи  населения  на основе понимания ее  общественно-политического, экономического и социального значения;снятие  возможного негативного отношения к   переписи у населения России в целом и у отдельных целевых групп граждан,  в частности;информирование  населения России о переписи, программе и методах ее проведения, порядке и  условиях работы временных переписных работников, а также о деятельности  Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов по  вопросам, связанным с подготовкой и проведением   переписи.  1.2. Предмет и участники Конкурса 1.2.1.  Конкурс проводится в Центральном федеральном округе.1.2.2.  Предметом Конкурса являются материалы (публикации,  информационные сообщения, теле- или  радиосюжеты) о подготовке и проведении Всероссийской  переписи населения 2010 года.
 1.2.3. Участниками Конкурса могут быть региональные редакции  печатных изданий, интернет-СМИ и  информационных агентств, региональные радиостанции и телеканалы, а также  журналисты региональных печатных изданий,  опубликовавшие и выпустившие в эфир материалы о подготовке и проведении  Всероссийской  переписи населения 2010  года.
 1.2.4. Материалы,  представляемые на Конкурс, должны  быть опубликованы (или выпущены  в эфир) в  период с 1 января 2010 года по 30 октября 2010 года включительно и иметь  соответствующее подтверждение.
   РАЗДЕЛ  2ОРГАНИЗАТОР  КОНКУРСА
 2.1. Организатором Конкурса является Общероссийская  общественная организация работников средств массовой информации «МедиаСоюз» (г. Москва,  далее - Организатор).2.2. Организатор  Конкурса обеспечивает:
 
        
          
            равные  условия для всех участников Конкурса;широкую  гласность проведения Конкурса;недопущение  разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального  объявления. РАЗДЕЛ  3ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ  ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  МАТЕРИАЛОВ
 3.1. Участие в Конкурсе осуществляется следующим  образом:3.1.1. По  принципу самовыдвижения путем направления заявки и материалов (публикаций, информационных сообщений,  теле- или радиосюжетов) по адресу Организатора Конкурса или по  соответствующему  электронному адресу, указанному в настоящем Положении.
 3.1.2.  Посредством инициирования участника на Конкурс общественной организацией, с предоставлением документов,  предусмотренных настоящим разделом.
 3.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в  произвольной форме и должна сопровождаться информацией об участнике Конкурса с  указанием:
 
        
          
            для физических лиц  - ФИО, полных сведений о   паспортных данных, адреса  места проживания и адреса регистрации (с индексом),  даты и места рождения, контактного  телефона и электронного адреса.для юридических лиц – наименования организации, юридического и фактического адреса, телефона,  контактных телефонов, электронного  адреса руководителя и банковских реквизитов. 3.3. Материалы Конкурса направляются Участниками в электронном  виде (в форматах PDF, AVI, JEPG, Word, MP3)   и сопровождаются информацией об  опубликовавшем (выпустившем в эфир) органе с указанием названия и даты публикации  (или выхода сюжета в эфир). Физические лица предоставляют справку средства  массовой информации, опубликовавшего  журналистский материал с указанием автора и даты публикации.3.4. В том случае,  если публикации, информационные сообщения, теле- или радиосюжеты были подготовлены и выпущены  в эфир на национальных языках народов Российской Федерации, наряду с материалами на языке оригинала, предоставляются авторские переводы таких  публикаций и текстов на русский язык.
 3.5.  В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные и  информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.
 3.6.  Электронная заявка и материалы Конкурса направляется на электронный адрес  Оргкомитета szfo@mediasoyuz.ru, и дублируются по факсу в центральный  офис Организатора  тел\факс (495)  647-24-29.
 Заявка и материалы конкурса могут быть направлены в адрес центрального  офиса Организатора почтовым отправлением по адресу: 129085,   г. Москва, пр.  Мира, д.95, стр. 1.  При этом  материалы конкурса должны поступить Организатору Конкурса не позднее 30 октября  2010 года.
 3.7. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 1  августа по 30 октября 2010 года включительно с указанием в теме электронного  письма (пометкой на конверте для почтовых отправлений): «КОНКУРС СМИ - ПЕРЕПИСЬ  2010» по адресам, которые будут  опубликованы на официальном сайте Организатора конкурса www.mediasoyuz.ru  в феврале 2010 года.  3.8. Присланные на Конкурс материалы возврату и  оплате не подлежат.   РАЗДЕЛ  4 КРИТЕРИИ ВЫБОРА  ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ            4.1. Конкурс проводится в один тур  без предварительного отбора участников Конкурса и квалификационных требований.4.2. Критериями выбора победителей  Конкурса являются:
 а) Количество  информационных выходов, посвященных Всероссийской переписи населения 2010  года:
 
        
          
            для  печатных изданий – не менее 6 публикаций;для  радиостанций  – не менее 4 сюжетовдля  интернет-СМИ – не менее  публикаций 6  публикацийдля  телеканалов – не менее 3 сюжетовдля  журналистов печатного издания – не менее 5 публикаций. б) Качество материалов (публикаций, информационных сообщений), которое оценивается исходя из следующих  требований: 
        
          
            актуальность  и значимость темы для формирования позитивного отношения и популяризации  переписи населения;аргументированность  изложения и глубина раскрытия темы;использование  сравнительной информации, статистических данных и аналитики;выразительность,  точность и доходчивость языка изложения. 4.3. Качество информационных сообщений оценивается по тем же критериям  с учетом жанровой специфики и формата подачи материала.4.4. Оценка материалов участников  Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки.
   РАЗДЕЛ  5ЖЮРИ  КОНКУРСА
 5.1. Организатор Конкурса по согласованию с ЗАО «Компания  развития общественных связей» образует и утверждает состав жюри Конкурса в  Центральном федеральном округе. 5.2. В состав жюри Конкурса могут быть включены:
 
        
          
            представители  Министерства Российской Федерации по делам печати,  телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;представители  территориальных органов государственной статистики;представители  ЗАО «Компания развития общественных связей»;представители  федеральных и региональных средств массовой информации;представители  Общероссийской общественной организации работников средств массовой информации  «МедиаСоюз».  
        
          
            5.3.  Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.       5.4.  Голосование членов жюри Конкурса начинается в день завершения подачи заявок и  материалов.5.5.  Голосование проводится каждым членом жюри Конкурса индивидуально по двум  критериям:
 
        
          
            количественный  показатель (от 1 до 10 баллов);качественный  показатель (от 1 до 10 баллов).       5.6.  Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования его оценок  по каждому из указанных выше критериев. 5.7.  Победитель Конкурса и участники Конкурса, занявшие второе и третье места в  каждой номинации, определяются исходя из общего количества набранных баллов.
   РАЗДЕЛ 6НАГРАДЫ КОНКУРСА
       6.1. В  рамках Конкурса по Центральному федеральному округу учреждаются следующие  денежные премии в пяти номинациях:  
        
          | Номинация | Размер премии, рублей |  
          | 1 премия | 2 премия | 3 премия |  
          | 1. «За лучшее    освещение подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года    региональным печатным изданием» | 50 000 | 30 000  | 20 000  |  
          | 2. «За лучшее    освещение подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года    региональной радиостанцией» | 50 000 | 30 000  | 20 000  |  
          | 3. «За лучшее    освещение подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года    региональным интернет-СМИ» | 50 000 | 30 000  | 20 000  |  
          | 4. «За лучшее    освещение подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года    региональным телеканалом» | 60 000 | 46 500 |       ----- |  
          | 5. «За лучшее    освещение подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года    журналистом регионального печатного издания» | 70 800 | 40 000 | 25 000 |  6.3. Порядок выплаты  премий победителям и призерам Конкурса определяется Организатором. РАЗДЕЛ  7ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
 7.1.  Итоги Конкурса должны быть подведены и объявлены не позднее 30 ноября 2010 года.7.2. Победители  Конкурса награждаются памятными дипломами и призами.
 7.3. Итоги Конкурса доводятся до общественности России  публикацией в региональных средствах массовой информации ЦФО.
   |